Контроль качества сервиса
Выполнение услуг по организации переездов и транспортировок направлен на удовлетворение клиента его запросам. Работа над развитием подразумевает не только совершенствование перечня услуг, но и учет пожеланий, а также устранение существующих проблем. Отдел контроля качества специализируется на разрешении вопросов, которые возникают во время использования сервиса, что позволяет нам становиться лучше с каждым днем.
Как работает контроль качества?
Структура контроля качества подразделяется на руководство в вопросах сервиса на каждом из уровней. Контролю подлежат как внутренние процессы, так и те, что возникают вследствие незапланированных событий. Целостная структура контроля качества мувинговых услуг не дает шанса любым проблемам клиента оставаться неразрешенными. Мы максимально гибко подходим к каждой конкретной ситуации и разрешаем ее на уровне компетенции компании.
Процесс совершения контроля качества
Оперативность – это наш ориентир во всех вопросах. Поэтому сразу по возникновению вопрос относительно работы нашей команды, мы проводим анализ и находим решение проблемы. Конструктивный диалог с клиентом подкрепляется также регламентом выполнения услуг компании, который максимально разрешает все потенциальные спорные вопросы. Главной отличительной чертой нашего сервиса является не только качественное исполнение, но и удовлетворение клиента в запросах, с которыми он обратился к нашей компании.